Записи с темой: УчЕБА, уЧеБа, учЕБА, учЕБа, учЕба (86)
12:12 

Доступ к записи ограничен

Lavandula
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:57 

Доступ к записи ограничен

Lavandula
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Lavandula
Так получилось, что сегодня побывала на онлайн-воркшопе по моушн-дизайну. Это для меня было что-то новое, познавательное и интересное. И заставило призадуматься: "А вдруг получится?" Но во время онлайн-трансляции у меня с улиточной скоростью устанавливался Adobe After Effects. Я как-то была не готова заранее, т.к. не ожидала, что нужно будет работать в нем сразу :gigi: Надо сказать, что я никогда раньше не работала в этой проге, так что это будет интересно.
И видео-инсталяция или арт-видео (точное определение этому не могу сказать). Увидела в группе в ВК и поняла, что такое надо видеть именно в живую.

PAGAN from Romain Tardy on Vimeo.



@темы: Дизайн, Я, Учеба, Всякие кавайности, В записную книжку, Из сети

13:20

Lavandula
Оригинал взят у chadeyka в Учебники для всех
Все родители школьников, наверное, уже слышали о возмутительной ситуации с отказом включить в федеральный перечень несколько самых распространенных комплектов учебников, причем по совершенно формальным причинам. В случае с математикой Петерсон - этот безграмотный отзыв о недостаточной "патриотичности" учебника, в других - якобы с опозданием поданные или неправильно оформленные документы.
Лично у меня нет никаких сомнений - идет передел рынка издательств, ведь на учебниках, которые входят в федеральный перечень, можно заработать огромные деньги. А дети - они никого не волнуют уже давно.

А на самом деле все непопавшие в перечень учебники начальной школы - математика Петерсон, Гейдмана и все учебники системы Занкова - золотой фонд нашего начального образования. Они не идеальны, в них могут быть ошибки и недочеты, но это не столь важно. Потому что они не только учат детей - они учат учителей. Только неравнодушные, активные, энергичные учителя, которые пришли в образование именно по той причине, что хотят учить детей - выбирают эти учебники. Чтобы учить по ним - нужно и самому все время совершенствоваться, думать, расти.
Именно потому дети, учившиеся в начальной школе по этим учебникам, любят и хотят учиться. Потому что им преподавали замечательные учителя. Все неудачи и отрицательные отзывы связаны обычно с тем, что учебник учитель выбрал "просто так, потому что модно", а учить-то по нему и не умеет.
Говорят, что по этим учебникам можно будет продолжать обучение - но в большинстве случаев это не рекомендуется, и школы переходят на что-то обычное...

Образование должно быть разным! И учителя должны иметь право выбирать, как учить детей, а родители - к какому учителю и на какую программу отдать ребенка.
Но зачем это нам? Еще Фурсенко говорил, что думающие дети нам не нужны - нужны квалифицированные потребители.
Если вы смогли прочитать то, что я написала - поддержите, пожалуйста, петиции в защиту учебников Занкова и Петерсон.

P.S. Естественно, я прошу подписать тех, кто со мной согласен, мне кажется, это само собой разумеется. А также прошу задуматься над тем, что учебники могут вам лично нравиться или нет - но это не повод их не издавать.


@темы: Литература, Учеба, Из сети

Lavandula
Простите мне мою нескромность, но ужасть как хочу похвастаться своим 30минутным творением для любимого мужа в честь Дня Св. Валентина :shuffle: Третья страница не представлена ввиду ее "компьютерной" пошлости откровенности :shy: Да-да, я и такое смогла сделать! :angel2: Возможно, кому-то пригодится идея на следующие 14ые февраля )))

Card "Love confession to geek"

Ну а это ми сегодня началь писать первый иероглифф. Смотрю разные написания, изучаю, но как правильно нужно писать, думаю, дошло до меня только сейчас, а уже пора спать :alles:


@темы: Дизайн, Фото, Я, Учеба, Япония, Всякие кавайности, Мои сумосхождения

Lavandula
Хорошо я сегодня поработала! Я даже успела выучить, как произносятся и строятся числа :gigi: И прописи нашла :alles: В принципе, я уже как-то давным-давно начинала изучать катакану и хирагану, но что-то забросила. А тут что-то вдохновилась вот этим постом и подумала: "А почему бы и нет? Вряд ли я смогу теперь себе позволить курсы японского". Буду потихоньку заучивать алфавит. Может, что-нить и запомню :gigi:

А это мое зеркальце с японским циферблатом на обороте, дабы было интереснее учить Х)


@темы: Работа, Фото, Я, Учеба, Япония, Мечты и Желания, Мои сумосхождения

Lavandula
За синим часом я бегала целых четыре дня подряд. Ну никак до меня не доходило, почему не получается разобраться с настройками фотоаппарата >_< В последний день уже отчаявшись, подошла к сотруднице, которая училась на фотографа, чтобы та объяснила мне, идиоту, где эта чертова выдержка, а где диафрагма, и как узнать, где длинная, а где короткая. Ладно, узнала, где она и как ее настраивать, а насчет длины она сама не помнила о_О Если она не в курсах, то как я, ламер, это узнаю? Последний вечер был как раз. Начальница ела ложечкой мне мозг весь день и еще задержала после окончания работы. Я грю, мне это.. того... пора идти... синий час ловить. Мне кажется, она была в шоке от такой наглости, но отпустила, скрепя зубами :alles: В общем, уже на крыльце стало понятно, что если не сейчас, то уже никогда, и поставила штатив. Прямо возле входа Х) Но с выдержкой так и не получилось совладать. Снимала, пока совсем не стемнело. Только вернувшись домой, мне улыбнулась удача, и я нашла длинную выдержку! :crzfan: Муж мне отказался позировать, и я попробовала с 10 сек. таймером. Сначала у меня получилась жуткая птичка, а потом я каким-то образом умудрилась нарисовать вполне реалистичный пар из кружки, но фон получился не темным, увы. Т.к. моя камера категорически отказывалась фокусироваться в темноте (я даже сотик положила для посветки), мне пришлось направить на кружку свет фонарика, которым и рисовала пар.
Эта фотка сделана на третий день. Я специально неслась после работы, чтобы залезть на 16тиэтажку, и запечатлеть красивый синий час. Увы и ах, я опоздала, и уже было темно. Но мне показалось, что фото очень красиво получилось, хоть и шумное.
Night city

+2

@темы: Работа, Случаи, Фото, Я, Город, Учеба

Lavandula
В общем, чем еще заниматься, как не составлять композиции из шрифтов в час ночи? :alles: Не знаю, почему, но мне очень нравится это занятие. Тем более у меня пробелы в знании именно по шрифтам, ибо никто нам не преподавал в универе типографику. Я всё делаю интуитивно :shy:

Все ж знакомы с такими плакатами под названием "Сalm down and carry on" и их производными?
Если нет, гугл вам в помощь! :gigi: Мне захотелось сделать что-то своё на русском.

Be calm and hug the cat



+2 упражнения


@темы: Дизайн, Рисунки, Творчество, Я, Учеба

Lavandula
Пост про фото-курс на 7 недель. Т.к. я присоединилась вчера днем (на работе), то естесно я не успела как следует подготовиться.
Фото делались во время обеденного перерыва неподалёку от офиса. Увы, мой объектив не способен передать то, что видела я -_-
И мне нужны ваше мнение: что нравится, что нет. С пояснением, естественно )) Я ж должна как-то учится на своих ошибках :umnik:



Вопрос: Которая?
1. 1 фото 
2  (20%)
2. 2 фото 
1  (10%)
3. 3 фото 
0  (0%)
4. 4 фото 
1  (10%)
5. 5 фото 
2  (20%)
6. 6 фото 
0  (0%)
7. 7 фото 
0  (0%)
8. 8 фото 
4  (40%)
Всего:   10

@темы: Наблюдения, Фото, Флэшмоб, Город, Учеба

Lavandula
Что-то вспомнилось мне выражение нашего куратора и великолепного препода по дизайн-проектированию, который нам помогал готовиться к ГОСам, рассказывал об истории дизайна 20го века, а мы слушали и делали какие-то пометки. В конце пары он дошел до 80х гг 20 века. Как всегда все из группы (нас было всего 8 человек) всё "прекрасно" поняли и запомнили, т.к. хотели побыстрее дослушать "нудного" препода и свалить домой, поэтому вопросов никто не задавал, все молчали. Я же как всегда в своём репертуаре: если мне что-то не понятно, я уточняю, поэтому стала переспрашивать его, какой стиль/направление в архитектуре за каким идёт начиная с 50х и заканчивая 80ми гг. Препод естесно вкратце повторил все попорядку снова. И вот тут кто-то из девчонок что-то сказал, не помню, что именно, после чего куратор вдруг удивленно воскликнул, указывая на меня: "Если даже она не поняла, что уж тогда говорить о вас!" :shame: Это конечно не дословный перессказ его слов, ибо это было полтора года назад (ух, как время-то летит!), но мне было очень приятно получить такой необычный комплимент из уст самого А.И. :shuffle: :D Сейчас вспоминаю с улыбкой и немножечко горжусь собой. Ну не понимаю я, как можно учиться на дизайнера и не желать впитывать такую полезную информацию, как история дизайна?! Эх, была б моя воля и возможности позволяли, ходила б на его лекции даже сейчас, а то понемногу деградирую, работая с тупыми людьми.

@темы: Воспоминания, Случаи, Я, Учеба

14:50 

Доступ к записи ограничен

Lavandula
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:12

Lavandula
После защиты диплома в среду решила зайти в дайрик, написать пост, а вместо этого "извините, по техническим причинам дайри закрыт до Сб". Сейчас смотрю, вродь ничего не изменилось. Особенно очень удивило, что мои ПЧшки не разбежались ))) После такого долгого отсутсвия тут, думала, большинство отпишется. Ан-нет. Что ж, мне очень приятно =)))
В общем, сомневаюсь, писать об этом или нет. Надеюсь, после этого некоторые ко мне относиться хуже не будут. Хоть я и защитила дипломный проект, но мне поставили "3" -_- Всё из-за того, что я не успела его толком сделать, т.к. тянула до последнего. В результате он получился невнятным, что вызвало у комиссии много вопросов. В принципе я не сильно переживаю из-за тройки. Надеюсь, что и родные также это переживут... хоть это и было для них шоком. Теперь остались всякие бумажные формальности для того, чтобы мне могли вручить диплом. Эх, жду - не дождусь, когда надену выпускную мантию и шапочку (не знаю название) и возьму в руки синюю корочку ))))))
В данный момент есть некоторая неопределенность в моем ближайшем будущем, т.к. я не знаю, что буду делать дальше: пойти работать (но куда?) или поступить в магистратуру (но там всего 5 бюджетных мест, а выпуск у нас из 8 человек). Пока еще не ясно, каким образом туда поступают (смотрят на диплом или вступительные экзамены сдают), но я определенно буду отдыхать этим летом. Правда каким образом, еще не решила ))) Надо что-нить придумать на этот счет. Не хочется тухнуть все лето в городе >_<
Ааа, чуть не забыла! 26 мая гуляли с Мурчиком и Хитрюгой и сделали кучу красивущих фоток! Это только одна из них. Возможно, позже запощу еще.

Поздравляю с наступившим летом!
DSC02339a


@темы: Будни, Друзья, ПЧ, События, Фото, Я, Учеба, Мечты и Желания

23:51

Lavandula
Сегодня, выходя из дома после пятницы, когда был гос. экзамен, я почувствовала себя счастливой. Обычно я не замечаю, с каким настроением выхожу из дома, а тут сразу вдруг подумалось: "Черт возьми, жизнь налаживается!" После такого морального истощения за прошедшую неделю даже такая мелочь, как настроение, с которым выходишь за дверь своей квартиры, кажется значимой.
Че я собсна выходила? Ездила в универ, узнать место практики. Т.к. моя тема относится к городской среде, то меня с еще одной одногруппницей определили на "попечение" к главному дизайнеру города ) Попечение заключается лишь в редких консультациях :alles: А тема диплома у меня "Многофункциональные остановки" (это если коротко). В общем, есть кое-какие наработки в виде эскизов, но их все забраковали, поэтому надо упорно думать, что делать дальше.
Вечером было очень красивое небо за балконом. Правда ветки деревьев его закрывают, поэтому на фото оно практически не видно. У горизонта небо был тёплого оттенка, а чуть выше — холодное и синее.

DSC01531a

И парочка ещё видов с балкона на соседний и на мой дом. Кругом весенняя серость...

+2

@темы: Будни, Жизненное, Наблюдения, Фото, Чувства, Я, Город, Учеба

Lavandula
Всё, я прошла один из сложных этапов последнего годя обучения: госэкзамен! :ura: Я так рада, что он прошёл. То, как он проходил, хочу поскорее забыть, т.к. это был кошмар. До сих пор перед тем, как заснуть, вспоминаю, как рассказывала о своем проекте, а потом отвечала на вопросы перед комиссией. Поэтому мне даже не хочется описывать, как всё это проходило. Зато теперь мне не сняться сны, после которых я чувствовала себя уставшей и не выспавшейся.
После ГОСа вывод я сделала для себя такой: на предзащите и защите диплома обязательно напьюсь глицина или валерьянки, чтобы точно быть спокойной как танк )))
Вчера, когда жевала ириску, у меня откололась пломба, которую ставили год назад х_Х Завтра пойду к своему стоматологу, а с ирисками завязываю ))))

@темы: Воспоминания, Дизайн, Жизненное, События, Я, Учеба

Lavandula
Сегодня в универе проходила защита диплома у графиков-сокращёнников. Я попала лишь на вторую часть, но просидела там до конца. В общем, не так страшен чёрт, как его малюют. Увидев, как это действо проходит, мне стало понятно, что главное — это знать все плюсы и минусы своего проекта и уметь их обосновывать. Ещё постоянно звучал вопрос из комиссии: "для кого делалось? для какой целевой аудитории? для какого потребителя?" Лично нам на парах по дизайн-проектированию всегда на первом месте ставится этот вопрос: "А зачем? А кому? А для чего?"
Комиссия состояла из 6 человек: трое преподов и трое каких-то незнакомых мне людей. Больше всего мне запомнился кругленький дядя, который постоянно задавал вопросы и даже стебался над некоторыми фразами защищавшихся дипломников.
Немного удивил наш куратор, который сидел и молчал всю защиту о_О Чтобы ОН да не задал ни одного вопроса, не отпустил колкость или не придрался?? То ли он не выспался, то ли устал от бюрократии, которая на него нахлынула в последние дни.
Надо сказать, что мои одногруппницы так за дипломников распереживались, что ушли в середине защиты. Здесь я их вообще не пойму: ведь не их родственники да и не они сами сейчас выступают? Зачем принимать всё на свой счёт и зацикливаться на том, "как всё плохо, страшно и ужасно"? Ведь это не самое страшное, что нас ожидает: впереди ГОСы будут! Вот их нужно боятся. Там за 3 часа нужно сделать мини-проект, а потом ответить на вопрос :horror2:
Вот сейчас мне одна из нашей группы написала, какие люди в комиссии "свиньи", "чм*шники", типо раз тебе понравилось, то посмотрим, как над тобой будут смеятся потом. А мне чё? Пусть смеются, я с ними посмеюсь. Я когда смеюсь в стрессовых ситуациях, мне становится легче. А то во время защиты диплома в колледже я нагрубила преподу -_- Стресс взял своё...
В общем, я считаю, что вопросы задавались к месту и по теме. А то, что некоторые приняли шутки на свой счёт, то это их проблемы и их низкой самооценки. И вопросы задавали не наши преподы, а, так сказать, люди со стороны, т.е. потенциальные заказчики и потребители. И, называя их нецензурными словами за спиной, будущие дизайнеры не делают себе чести, а лишь показывают свою неуверенность, незнание и непрофессионализм.

@темы: Дизайн, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Случаи, Точка зрения, Я, Учеба

Lavandula
У меня сегодня был тот ещё денёк. Причём начался он до того, как я проснулась.
Полдевятого утра. Звонок мобильника. Я судорожно вскакиваю и хватаю трубку.
— Свет, ты где?
Я, сонно:
— Дома ~_~ zzZ
— Как дома?! У нас сейчас вообще-то экзамен!!! О_О
— А разве он не 15го? о_О
— Нет, 12го! О_О
— Пляяяя...
Муж, сквозь сон:
— Я думал, такое может быть только в анекдотах.
Я быстро собираюсь, лечу на остановку, запрыгиваю в "газель" и доезжаю за 20 мин, благо мне к этому корпусу недалеко ехать.
Захожу в кабинет, беру билет, сажусь и втихоря начинаю списывать. Девки уже всё сдали, вторая группа тоже, поэтому сидели и болтали. Препод по "Безопасности труда" постоянно ходил от кафедры к нам и обратно и сказал, что зав. кафедры предупредила по телефону, чтобы пока он нам оценки не ставил. Проходит 2,5 часа. Вдруг парень из параллельной группы, который выходил курить, сообщает, что услышал разговор нашего препода и заведующей у кафедры: мол, пока они не скинутся ей по 200 руб., в ведомость она оценки не разрешит поставить. Если мы не согласимся, то она наугад по списку фамилий наших групп тыкает пальцем и ставит "тройбаны", т.к. ей отчёт какой-то нужно сдать. Мы в шоке, мягко говоря, потому что в самом начале семестра препод по этому предмету обещал тем, кто не пропустит ни одного занятия, напишет все лекциии и сдаст все лабы, получит автоматом "пять". Т.к. мы люди творческие, а такие науки нам даются с трудом, мы естественно посещали все занятия, писали все лекции и лабы, надеясь получить заветный "автомат".
Все в панике стали решать, что делать? Пришёл препод (если честно, то мне его очень жалко), поставил нашей группе в зачётки "4" и "3", той группе почему-то достались все "пятёрки", записал в ведомости карандашом оценки, попрощался и вышел. Сразу назрел вопрос: а платить-то вообще нужно терь или нет? Пока мы обсуждали этот вопрос, одна из нас позвонила одному влиятельному человеку из главного корпуса и попросила помочь разобраться в данной ситуации. Через 10 мин, когда большинство уже было решило пойти отдать ей эти деньги, подходит препод и говорит, что ей звонили из глав. корпуса, поэтому мы можем идти так, оценки в ведомости уже стоЯт. После этих слов с меня будто тонна груза свалилась, а за время нервотрёпки я потеряла будто 1/3 своей жизни. В общем, пока шли с девчонками от универа, обсуждали данную ситуацию, с который мы впервые столкнулись за 4 года обучения в ВУЗе. Одна говорила, если б не "звонок другу", то лучше заплатить, чем не заплатить и просто уйти, и фиг знает, что она те там поставит. Я же стояла на том, что эта женщина зажралась совсем, раз так в наглую требует денег со студентов, и что лучше её просто послать (правда, я затрудняюсь ответить, как бы я потом исправляла "трояк" в ведомости, хоть в зачетке и стоит "4"). Может быть я бы и отдала ей эти 200 руб., если бы было за что конечно. А так я её даже в лицо не знаю, да и "5" она мне обломила. Так что пусть катиться колбаской! :fig: А ведь ещё дружит с ректором нашего универа, как вот ей не стыдно-то так поступать? :fire: Единственное, что радует, это то, как быстро разрешилась проблема, хоть и немного обидно, что так нас всех провели с отличными оценками. Ладно, пусть это останестся на её совести, и ей воздастся по заслугам.

@темы: Люди, Точка зрения, Я, Учеба

17:40 

Доступ к записи ограничен

Lavandula
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Lavandula
Ну что я могу сказать? Можете поздравить меня с окончанием сессии и потерей степендии ^_^' Препод отказалась мне "2" исправлять на "4", потому что "не хочет брать на себя такую ответственность" :) В итоге я получила "3". Даже не буду говорить, что я о ней думаю после этого :cens: Мне стало смешно, когда она предложила прийти к ней ещё раз пересдать уже на "4". Зачем, если потом я всё равно не смогу получать степуху? Ладно, главное — все предметы сданы, и я могу спокойно начать отдыхать. Правда, ещё летняя практика осталась как заноза в одном месте, но это уже не так страшно. Теперь буду бездельничать, ходить на пляж, шить, смотреть анимешки и избавляться от ощущения, что мне срочно надо куда-то идти %)

@темы: Мысли вслух, Негатив, Позитив, События, Я, Учеба

21:11

Lavandula
Пля, ещё один предмет сдать осталось, а препод, д*ра, назначила на выходной Пн >_< Теперь только во Вт. Чувствую, пролетела я со степендией, п.ч. сдать все долги до 13го июня надо :depress:

@темы: Мысли вслух, Негатив, Я, Учеба

Lavandula
Вторую неделю доделываю то, что должна была сделать ещё во время семестра :nerve: А это: наброски фигуры человека (готово 14 штук) по живописи, по дизайну имиджевой продукции вродь что-то сделала :hmm: Сейчас работаю в 3ds MAX c настольными часами. Очень трудно даётся: всё самой приходится узнавать. Ещё потом нарисую дисплей в Иллюстраторе и поставлю в интерьер, а там пойдёт уже планшет :plush: Хочется вытащить обратно на стол свои рукоделки и заняться шитьём :(

Недоделанные часики:



P.S. Писец, ещё и наброски по рисунку делать хотя бы 9 штук >_< Хоспади, дай мне сил всё благополучно сдать до 13го июня!

@темы: Дизайн, Я, Учеба