В прошлую пятницу получила зарплату, а после похода в ТЦ от нее ничего не осталось Т_Т Одни билеты в кино на "Малефисенту" обошлись почти на 500 руб. >_< Да и нафига я купила вторые босоножки? Надо было мужу меня остановить Я-то собиралась купить на каблуке, но они мне не понравились по качеству, поэтому взяла на небольшом каблучке, но они оказались с очень жесткой подошвой Лучше бы вместо них я себе куклу заказала, которую давно хотела -_- Хочу отметить еще и сам фильм. Надо сказать, что рецензии я не читала, смотрела лишь трейлер. читать далее (присутствуют спойлеры)Так вот, после просмотра у меня было ощущение, что меня обманули. Я шла в полной уверенности на "Спящую красавицу", а мне показали совершенно другое. Такое ощущение, что взяли сюжет на одной из полки сценаристов "Диснея", которые лежат до поры до времени, а имена героев оставили прежними. Не одна я заметила, что Аврора тупая. Но это понятно, она ж в лесу росла! Ей простительно. Но вот почему она некрасивая, я так и не врубилась Наверно, у Малефисенты были свои представления о красоте, когда она создавала заклятие. Принц тоже умом судя по всему не блещет. Короля превратили из мягкого и доброго правителя в труса и безумца (как он наложил в штаны, когда его бывшая заявилась на крестины!). Мне кажется, единственный, у кого был мозг на месте, это Ворон. Три феи вообще потерялись среди персонажей, а образ Малефисенты получился какой-то раздвоенный. Ну не верю я, чтобы лесная фея вела себя как особа королевских кровей! Если бы она была действительно злой колдуньей как в оригинале, у которой весь образ и строится на таком поведении, то это бы действительно выглядело правдоподобно. А когда я увидела в финальной битве на ней черные кожаные штаны в обтяг, у меня глаза на лоб полезли Влияние "Людей Х" не иначе В общем, смысл этого фильма для меня таков: любви с первого взгляда даже в сказках теперь не бывает. А как вы думали? Чтобы полюбить кого-то, нужно прожить с человеком 16 лет. И если вы вдруг думаете, что прискачет Прекрасный принц и разбудит вас поцелуем любви, то вы ошибаетесь. Лучше под боком всегда иметь Фею-крестную: она и накормит, и напоит, и спать уложит, и жизнь спасет
13го числа посидели впятером (весь наш коллектив, включая начальницу) за чаем с тортиком. Говорила, как всегда М. (одна из двух менеджеров) о себе и своих проблемах в личной жизни. Меня же пытались редко спрашивать про что-то, и, не успевая отвечать и уж тем более развить свою мысль, как М. вспоминала про похожее в своей жизни и переводила разговор на себя. У меня было такое ощущение, будто меня забанили на моем же празднике и выбрали другую именинницу @_@ Вторая менеджер (хотя возможно мне это только казалось) постоянно смотрела на меня оО Я ломала голову, в чем причина столь пристального внимания, и это меня заставляло нервничать В общем, даже на свой д/р я была где-то на последнем месте. Ладно, пофиг... 14го отмечали у моих родителей в семейном кругу и двумя близкими подругами, поэтому вечер удался на ура! Даже не помню, когда так хорошо последний раз справляла свой день варенья. Я не была центром внимания (ну разве что чуть-чуть ))): все говорили друг с другом, общались, каждый что-то рассказывал, другие слушали, поддерживали тему, поднимали тосты, пили, ели и, думаю, были счастливы находиться здесь и сейчас. Даже мой фотоальбом достали и рассматривали, хотя я думала, что он у меня дома лежит Х) Дарили подарки и, мне было очень приятно их получать, т.к. это делалось искренне, от всего сердца (ни в какое сравнение с тем, как вручают на работе - еле выжимают из себя слова для поздравления). Надо будет почаще такие застолья устраивать - хотя бы раз в год! А после, уже ближе к семи вечера, я с одной из подруг поехала в ТЦ на ночь распродаж, и целых 5 часов выбирали мне платье на НГ-корпоратив, подходящие аксессуары и косметику Х) Скажу честно, это было очень долго и утомительно, но мы справились! Спасибо ей огромное за такое терпение, ибо выбирать кому-то праздничный наряд хоть и интересно, но вскоре надоедает )) Осталось дело за прической 15го, то бишь в Вс, я ходила на долгожданное "Холодное сердце". И осталась в восторге! Честно: что ожидала, то и получила, даже еще лучше ))) От просмотра "Храброго сердца" увы ничего такого не было в свое время, т.к. мои ожидания вообще не оправдались. Сидела в полном зале детишек и их родителей, и это даже было приятно: столько позитива от всех Оказывается, полный зал в кинотеатре тоже может радовать =^_^= Вот и все мои выходные. Жаль с ними прощаться - было интересно!
Аааа, такой великолепный фильм посмотрела Так за душу взял, что просто не могу промолчать. Сразу скажу, фильм очень серьезный, грустный и жестокий, т.к. повествует про вторжение японцев в 1937 г. в столицу Китая. Фильмы про войну всегда жестоки, всегда присутствует насилие. И от того, они кажутся нам, выросшим в мире и спокойствии, шокирующими и отталкивающими. В этом фильме каждый момент жизни персонажей наполнен отчаянием и неизвестностью за свою судьбу, а главными героями почти всегда выступают смерть и ужас. В картине хорошо противопоставлены добро и зло, люди разного социального положения, национальности и гражданства. И как они, такие разные, смогли объединиться перед лицом войны. В общем, если вы еще не видели "Цветы войны" и готовы смотреть такое кино, то вам стоит это сделать!
Александр Пушкин Владимир Кривцов («Жизнь и смерть А. С. Пушкина», 1910. Режиссер Василий Гончаров) Евгений Червяков («Поэт и царь», 1927. Режиссер Владимир Гардин) читать дальшеДмитрий Журавлев («Путешествие в Арзрум», 1936. Режиссер Моисей Левин) Валентин Литовский («Юность поэта», 1936. Режиссер Абрам Народицкий) Петр Алейников («Глинка», 1946. Режиссер Лео Арнштам) Лев Дурасов («Композитор Глинка», 1952. Режиссер Григорий Александров) Александр Палеес («Разбудите Мухина!», 1967. Режиссер Яков Сегель) Юрий Беркун («Грибоедовский вальс», 1995. Режиссер Тамара Павлюченко) Евгений Стычкин («День полнолуния», 1998. Режиссер Карен Шахназаров) Роман Габриа («Русский ковчег», 2002. Режиссер Александр Сокуров) Сергей Безруков, Игорь Днестрянский и Юрий Тарасов («Одна любовь души моей», 1999-2003. Режиссер Наталья Бондарчук) Левани Учанейшвили («Черный принц», 2004. Режиссер Анатолий Иванов)
Михаил Лермонтов Иван Тарханов («Максим Максимыч», 1927. Режиссер Владимир Барский) Борис Тамарин («Кавказский пленник», 1930. Режиссер Александр Ивановский) Алексей Консовский («Лермонтов», 1943. Режиссер Альберт Гендельштейн) Николай Бурляев и Иван Бурляев («Лермонтов», 1986. Режиссер Николай Бурляев)
Александр Блок Игорь Дмитриев («В дни Октября», 1958. Режиссер Сергей Васильев) Александр Иванов-Сухаревский («И вечный бой… Из жизни Александра Блока», 1980. Режиссер Дмитрий Барщевский) Александр Лазарев («Серебро и чернь», 2003. Режиссер Виталий Максимов) Юрий Куценко («Гарпастум», 2005. Режиссер Алексей Герман)
Сергей Есенин Дмитрий Муляр («Золотая голова на плахе», 2004. Режиссер Семен Рябиков) Сергей Стеблов («Серебро и чернь», 2003. Режиссер Виталий Максимов) Сергей Никоненко («Пой песню, поэт…», 1971. Режиссер Сергей Урусевский) Сергей Безруков (сериал «Есенин», 2005. Режиссер Игорь Зайцев)
...и не могу никак отделаться от ощущения пребывания в том мире. 3D — злоА при выходе из кинозала чуть ногу какому-то дядечке не отдавила, так меня фильм впечатлил Это второй раз, когда я ходила на 3D-фильм (первый была "Рождественская история" с Дж. Керри). Ой, боюсь потом подсяду на это дело, на обычные фильмы ходить не буду
Посмотрела с удивительно большим удовольствием южно-корейский фильм "200-пудовая красотка". Оказывается, у корейцев фильмы получаются гораздо лучше, чем у японцев Стоит только вспомнить лайф-экшн по Сэйлор Мун, сразу хочется убицца ап стенку.
Жанр: мелодрама, комедия Режиссёр: Ён-хва Ким Автор манги: Сузуки Юмико В ролях: Kim-Ah jung, Jin-mo Ju, Yong-geon Kim, Hyeon-sook Kim, Hyeon-sik Im Описание: Главную героиню фильма «Красавицей быть тяжело» зовут Ханна. Роста в ней 165 сантиметров, зато веса – под 100 килограммов. Во многих странах на девушку с такой комплекцией смотрели бы в лучшем случае со снисходительной улыбкой, а в Корее, где прекрасный пол просто помешан на похудании, Ханна неминуемо становится объектом насмешек и язвительных замечаний за спиной. читать дальшеМало того, у Ханны еще и проблемы со здоровьем, и в общем, у девушки заниженная самооценка и масса страданий по поводу своей внешности и хворей. Единственное, что ее утешает в жизни – это музыка. Ханна поет. Причем голос у нее ангельский. Но, как вы, наверное, понимаете, с ее внешностью, комплекцией карьера поп-звезды ей, прямо скажем, не грозит. Чем же занимается Ханна? Она все-таки использует свой талант и поет. Но на сцене не выступает. Она записывает фонограммы, под которые вместо нее на сцене выступает другая девушка, которую, как говорится, Бог внешностью не обидел. Чего не скажешь о вокальных данных. Конечно, для Ханны обидно, что ее голос всего лишь используют, но на этом ее несчастья не заканчиваются. Она влюбляется в музыкального продюсера, который когда-то обнаружил ее талант. Однако вскоре понимает, что ее любовь – безответна. В итоге она приходит к выводу, что все ее жизненные проблемы – от ее внешности. И вот однажды она вдруг куда-то исчезает. А потом вновь появляется с новым именем – Дженни, тем же, конечно, ростом в метр 65, но с совсем другим весом – 48 килограммов. Теперь ее стройная фигурка вдвое легче, чем раньше, и от былой Ханны, можно сказать, не осталось и следа.
Мировая премьера: 28 августа 2008 г. Российская премьера: 24 апреля 2009 г. Фильм-участник Конкурса Венецианского кинофестиваля 2008
Фильм рассказывает о жизни живописца по имени Матису (Китано), который не отказывается от своей мечты быть художником, несмотря на отсутствие успеха. Канако Хигути исполняет роль его жены, а Юрэй Янаги и Кумико Асо играют эту супружескую пару в молодости.
Как говорит Китано, фильм изображает "жестокость" существования художника, а идея заключается в том, что и человек без таланта должен посмотреть в лицо реальности и продолжать делать все, что в его силах. Сам Китано испытывает такие же чувства по отношению к своим фильмам и продолжает их снимать, не думая о том, будет ли фильм иметь успех. На экране — около 70 собственных картин Китано.
Из публикаций:
Еще один венецианский фильм — заключительная часть деконструктивно-шизофренической трилогии Китано, исследующего в терминах китча божественную драму (комедию, трагедию) творчества вообще и собственного в частности. "Такешиз" и "Банзай, режиссер!" все дружно обругали, но сейчас, хоть и со скрипом, приходит понимание, что за уличным шумом и фестивальными интригами проморгали подряд три отличных, выстраданных фильма. В апреле есть шанс исправиться. (Иван Куликов, Фильм.ру, 29.12.2008)
Венеция горит ясно Китано снял трагикомическую историю жизни художника-неудачника, больше того — художника-посредственности. Все, за что он берется — от реализма и импрессионизма до граффити, акционизма и ready made, — глубоко и безнадежно вторично. И тем не менее он истинный художник, жертвующий всем, сжигающий себя ради искусства — однажды буквально. К финалу Китано (играющий пожилого героя сам) попросту стирает вопрос о таланте и бездарности: это не имеет значения. (Олег Зинцов, "Ведомости", 01.09.2008)